14.02.07  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В 2007 году на развитие Череповецкого железнодорожного узла планируется потратить более 450 миллионов рублей.


В планах реконструкции на 2007 год – строительство двух новых и удлинение четырех существующих путей парка приема сортировочной станции Кошта. На эти цели Северная железная дорога – филиал ОАО «РЖД» затратит 255 миллионов рублей. В текущем году также должна быть выполнена 1 очередь реконструкции станции Череповец-1. Здесь будет построен второй железнодорожный путепровод над шоссейной дорогой. Стоимость работ составит 158 миллионов рублей.

В следующем, 2008 году планируется удлинить 15 приемоотправочных путей станции. Удлинение путей обеспечит прием тяжеловесных поездов длиной до 71 условного вагона, а также большую маневренность работы диспетчеров. Это позволит повысить пропускную способность станций Череповецкого железнодорожного узла, на которых осуществляется до 15% погрузки всей Северной железной дороги.

Кроме этого, в 2007 году московским институтом «Спецжелдорпроект» будут произведены проектные работы по реконструкции станции Череповец -2, где запланировано строительство еще трех путей, а также дополнительных путей на перегонах Череповец-1 – Череповец-2 и Череповец-2 – Кошта. Стоимость проектных работ составит около 40 миллионов рублей.

В планах компании ОАО «РЖД» на ближайшие годы - строительство третьего главного пути на перегоне Шеломово – Хемалда – Череповец и возведение еще одного железнодорожного моста через реку Ягорба. Необходимость такого строительства продиктована планируемым Правительством Вологодской области возникновением в ближайшей перспективе двух крупных индустриальных парков: по переработке металлопродукции в районе станции Шексна и по переработке древесины в районе станции Суда (с примыканием к станции Кошта). Планируемый общий объем перевозок по двум индустриальным паркам составит около 12 миллионов тонн в год.