Вологжанам расскажут о языке рекламы
Темой встречи станет язык средств массовой информации, и, прежде всего, язык рекламы. Профессор Вологодского государственного университета расскажет о достоинствах и недостатках языка современных СМИ и языка рекламных сообщений.
Само слово «реклама» в переводе с французского réclame означает «похвала», «доброе словцо». Как известно, реклама – это «часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему».
Основная мысль рекламы чаще всего представляет собой предельно сжатое, яркое, эмоционально насыщенное сообщение, которое в современном русском языке обозначается термином «слоган». Если фраза грамотно составлена, если она не только легко читается и запоминается, но также становится частью языковой среды и активно её изменяет.
На встречу приглашаются педагоги, студенты и школьники, а также все желающие. Начало в 15 часов. Вход бесплатный.