Федеральная налоговая служба открыла бесплатный контактный центр
Обратившись в контакт-центр, налогоплательщики могут получить информацию по вопросам, связанным с налогообложением: о сроках уплаты имущественных налогов, процедурах государственной регистрации, порядке получения имущественных и социальных вычетов, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций.
В распоряжении операторов контакт-центра имеется единая федеральная база данных «Вопрос-Ответ», которая содержит более 120 тысяч постоянно актуализируемых ответов на часто задаваемые вопросы. Как показывает практика, больше всего налогоплательщиков интересуют вопросы о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – 40%; декларировании доходов физическими лицами - 25%, порядке и сроках уплаты имущественных налогов физических лиц – 20%; справочная информация о налоговых органах – 15%.
Единый Контакт-центр ФНС России обслуживает налогоплательщиков в установленные рабочие часы с учетом часовых поясов: по понедельникам и средам с 9 до 18 часов, по вторникам и четвергам с 9 до 20 часов, по пятницам с 9.00 до 16.45. В остальное время он работает в режиме автоинформатора.