Вологодское отделение Центробанка России просит обращаться с жалобами на действия страховщиков при продаже ОСАГО
«Распространяется информация о том, что страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков, либо продают ОСАГО только вместе с дополнительными услугами. Однако с жалобами на конкретные нарушения граждане обращаются редко», - говорится в распространенном недавно релизе Вологодского отделения Центробанка.
Созданная в Банке для защиты прав граждан Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров обращает внимание, на то, что никаких жестких стандартов написания жалобы не существует. В обращении желательно четко излагать суть вопроса, прикладывать копии всех относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг, либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.
Каждое обращение тщательно анализируется Службой, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы.
Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 5, телефон: (8172) 571-435, либо в электронном виде через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте учреждения.