06.04.15  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Вологодское управление Роспотребнадзора уличило салоны «Desheli» в нарушениях прав потребителей


Клиенты компании, считающие, что их права покупателя были нарушены, вправе подать иск в суд. Как сообщает пресс-служба областного управления Роспотребнадзора, ведомство по поступившим обращениям граждан провело проверку в отношении ООО «Ясмин», торгующего продукцией под маркой «Desheli». Вологжане жаловались на то, что сотрудники компании навязывают им заключение договоров купли-продажи и кредитных договоров, а также не доводят до их сведения достоверную информацию о реализуемой косметической продукции и её стоимости.

В результате было установлено, что на момент проверок ООО «Ясмин» не была доведена информация о наименовании компании, ее режиме работы и местонахождении. На реализуемые обществом наборы косметической продукции не были оформлены ценники, в связи с чем информация о фактической цене наборов косметической продукции до сведения потребителей не была доведена.

За выявленные нарушения ООО «Ясмин» было привлечено к административной ответственности в виде административных штрафов в общем размере 40 тысяч рублей. В адрес общества выданы предписания о прекращении нарушений прав потребителей и представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

Вместе с тем Роспотребнадзор напоминает гражданам, считающим, что их права потребителей были нарушены (они не имели возможность получить достоверную информацию об изготовителе и продавце, не были уведомлены должным образом о цене и условиях приобретения продукции), что они вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договоров купли-продажи и рекомендует в этом случае также потребовать возмещения морального ущерба, учитывая непростой характер подтверждения факта недоведения информации в рассматриваемой ситуации.