Ученые: кошки страдают от излишней интернет-популярности
Исследование американских ученых и защитников животных показало, что у этой популярности есть две стороны - положительная и отрицательная.
Отрицательная сторона популярности кошек крайне негативно влияет на их личную жизнь Люди, на волне восторга от просмотра забавного видеоролика в Сети, заводят кошку, но вскоре избавляются от животного, которое они просто не могут содержать. Впрочем, некоторые «хозяева» выкидывают кошек на улицу только потому, что те не оправдали их ожиданий по характеру и поведению.
Именно поэтому в мире все больше появляется приютов для брошенных животных. Однако на кошек, попавших в такой приют, начинает работать положительная половина их интернет-популярности. Владельцы заведений для брошенных животных при помощи вирусных видеороликов и постов в соцсетях находят новых владельцев для котят в течение нескольких часов. Взрослым кошкам «приходится» подождать около недели.