30.12.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Ученые: кошки страдают от излишней интернет-популярности


Популярность кошек в интернете приводит к негативному воздействию на их личную жизнь, но помогает этим обаятельным животным быстрее находить новых хозяев. На свете найдется немного людей, которые остаются равнодушными к забавным фотографиям или видеороликам с кошками, выложенными на интернет-сайтах. Поэтому неудивительно, что «кошачий» контент в Сети набирает миллионы просмотров, а сами кошки в наши дни, если и не обожествляются, как в древнем Египте, то становятся чрезвычайно популярными.

Исследование американских ученых и защитников животных показало, что у этой популярности есть две стороны - положительная и отрицательная.

Отрицательная сторона популярности кошек крайне негативно влияет на их личную жизнь Люди, на волне восторга от просмотра забавного видеоролика в Сети, заводят кошку, но вскоре избавляются от животного, которое они просто не могут содержать. Впрочем, некоторые «хозяева» выкидывают кошек на улицу только потому, что те не оправдали их ожиданий по характеру и поведению.

Именно поэтому в мире все больше появляется приютов для брошенных животных. Однако на кошек, попавших в такой приют, начинает работать положительная половина их интернет-популярности. Владельцы заведений для брошенных животных при помощи вирусных видеороликов и постов в соцсетях находят новых владельцев для котят в течение нескольких часов. Взрослым кошкам «приходится» подождать около недели.