05.11.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Российские чиновники будут продвигать отечественные товары для детей


Минпромторг объявило конкурс на проведение компании по продвижению российских товаров для детей. В конце октября министерство промышленности и торговли объявило открытый конкурс по продвижению на отечественном рынке детских товаров местных производителей. В настоящее время доля российской детской продукции составляет около двадцати двух процентов: сюда входят различные категории товаров – от одежды и стульчиков для кормления до фармацевтики. Чиновники решили изменить эту ситуацию, в итоге на проведение соответствующей маркетинговой кампании из бюджета страны будет потрачено 225 миллионов рублей. Средства будут распределены между двумя контрактами: на проведение коммуникационной кампании и запуск коммуникационных и выставочных проектов (84,2 и 140,8 миллионов рублей). Эксперты предполагают, что из этих средств порядка пяти-семи миллионов рублей будет потрачено на исследования, остальные деньги пойдут на рекламу. Победитель конкурса станет известен 17 ноября.

Целью очередной маркетинговой кампании Минпромторга является изменение существующих стереотипов у потребителей: как показывают исследования сейчас большинство российских родителей, выбирая товары для своих детей, отдают предпочтение импортной продукции. Чиновники полагают, что рекламные акции сформируют положительный имидж отечественных детских товаров и помогут наладить эффективное взаимодействие между производителями, поставщиками и дистрибьюторами. Стоит отметить, что проведенные ранее государственные кампании по продвижению легкой промышленности и отечественных производителей рыбы, не получили широкого отклика у россиян, и, возможно, не самый удачный опыт этих попыток будет учтен при составлении новой стратегии, и детским товарам «повезет» больше.