30.10.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Мировые знаменитости обернулись шарфами в благотворительных целях


В интернете начал распространяться новый флешмоб. Английский бренд, занимающийся выпуском одежды и товаров для дома, в минувший вторник запустил в продажу шарфы, украшенные буквами латинского алфавита. Все средства, полученные от продажи этих аксессуаров, будут направлены в одну из детских больниц Великобритании. Чтобы привлечь внимание к акции и собрать как можно больше денег, в шарфы облачились знаменитости фото которых уже начали появляться в социальных сетях. Стоимость шарфов составляет 10 фунтов (взрослый) и 5 фунтов (детский). Рисунок в виде букв позволяет сделать аксессуар «именным» - для этого достаточно просто выбрать шарф с буквой, с которой начинается ваше имя. В акции уже приняли участие звезды шоу-бизнеса и спорта: актрисы Сара Джессика Паркер и Хелен Миррен, Бритни Спирс, Род Стюарт, Джастин Бибер, Кайли Миноуг, футболист английской сборной Уэйн Руни и другие.

Подобные акции в соцсетях уже стали обычным делом. Участие популярных людей не только привлекает большое количество поклонников, но и позволяет распространить информацию среди как можно большего числа людей. Собранные таким образом средства направляются на благотворительность. Одним из недавних нашумевших флешмобов стал ice bucket challenge. Благодаря участию в нем мировых знаменитостей, миллионы людей во всем мире узнали о редкой болезни Лу Генига. Флешмоб собрал миллионы долларов, и привел к широкому обсуждению и к критике, в том числе у медиков и благотворительных деятелей, которые посчитали, что популяризированная акция отвлекает внимание от настоящей благотворительности.