В Череповце открыт ЕРКЦ ««Ростелеком Северо-Запад»
Созданный в Череповце ЕРКЦ «Ростелеком Северо-Запад» займется обслуживанием клиентов этого мобильного оператора, выполняя расчеты, оказывая первый уровень технической поддержки и предоставляя информацию об услугах и сервисах «Ростелеком Северо-Запад».
Тестовый пуск ЕРКЦ в Череповце прошел еще 1 сентября этого года, а на сегодняшний день 255 сотрудников единого контакт-центра ежедневно обрабатывают до 10 тысяч вызовов. Однако в перспективе число рабочих мест будет увеличено до 800 человек, чтобы к концу года любой абонент «Ростелеком Северо-Запад» после бесплатного звонка по телефону 8(800)1000-800 смог изложить свою проблему технически подкованному оператору из Череповца.
Поэтому сейчас компания набирает в городе металлургов персонал, который при грамотной и внятной речи, а также умении общаться смог бы пройти текст на техническую грамотность. Взамен кандидаты, принятые на работу, получат удобный рабочий график, соцпакет, возможность бесплатного обучения, культурный отдых вместе с молодым и дружным коллективом при официальной зарплате, уровень которой «несколько выше рынка труда Череповца», и прозрачной системе премирования.
При этом пресс-служба «Ростелекома» сообщает, что в среднесрочной перспективе компания в качестве социального направления деятельности планирует принимать на работу людей с ограниченными возможностями.
Кстати, Череповец был выбран в качестве площадки для создания ЕРКЦ «Ростелеком Северо-Запад», поскольку в этот город Вологодской области является «центром» сети IP/MPLS, что позволяет обеспечить отказоустойчивать каналов связи при обслуживании абонентов из всех регионов СЗФО. Помимо этого город металлургов оказался привлекательным для «Ростелекома» из-за сложившегося в Череповце уровня зарплат, наличия работоспособных кадров и вузов, где можно организовать обучение технически подкованного персонала.