Учёные выяснили, что купить для счастья
А вот больше всего удовольствия приносили покупки, которые были связаны с увлечениями и талантами - музыкальные инструменты, новые экспонаты для коллекции, спортивный инвентарь и т.д. Такие исследования особенно полезны для маркетологов и менеджеров по рекламе, они помогают сделать действенный упор при продаже какого-либо товара. Выясняется, что ощущение полного счастья приносят нам покупки, которые помогают человеку почувствовать себя составляющей социума. Другие недавние исследования специалистов Стэнфордского университета показали, что, приобретая вещи в порядке помощи другим, человек обычно чувствует себя более удовлетворенным, чем в том случае, когда он пытается преследовать свои конкретные цели. В результате, отмечают ученые, часто приобретаются совершенно ненужные вещи, а счастья такие покупки не приносят.