Смс рассылка – эффективный и недорогой способ рекламы
Из минусов этого метода можно назвать ограничение по числу знаков. Впрочем, эту особенность легко превратить в еще одно достоинство. Невысокая длина сообщения - отличный повод для создания ёмких и лаконичных призывов к совершению покупки. Такой способ взаимодействия продавца с клиентами будет особенно эффективным для офлайн-бизнеса. СМС-рассылка давно и успешно используется:
торговыми и развлекательными центрами;
многими сервисами, работающими в сфере услуг;
туристическими фирмами;
офлайн- и интернет-магазинами;
фитнес-центрами и салонами красоты;
ресторанами, клубами и кафе.
Отправка при помощи специального оборудования большого количества SMS на мобильные телефоны позволяет быстро и действенно взаимодействовать с клиентами. Причем вы можете обратиться к каждому из них по имени. Задачи, которые легко решить при помощи рассылки СМС:
предоставление информации о намечающихся концертах, выставках и других мероприятиях;
сообщение о поступлении в магазин новых товаров, действующих акциях и скидках;
новости, а также напоминания о каких-то событиях;
доставка клиентам рекламы или специальных предложений;
поздравление с праздниками.
Своевременно полученная информация позволяет пользователям оперативно отреагировать на самые выгодные и интересные предложения. К примеру, это очень актуально для информационного бизнеса, когда намечаются релизы новой продукции по сниженным ценам. По словам самих клиентов, такая реклама раздражает намного меньше, чем телевизионная. В крайнем случае, сообщение можно без проблем удалить с телефона. Для проведения SMS рассылки можно использовать онлайн-сервис redsms.ru, это позволит рассылать уведомления клиентам с любого компьютера, который подключен к интернету.