18.06.14   / Общество /    Яндекс Новости Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм Перейти в Твиттер Перейти в Фейсбук

Смс рассылка – эффективный и недорогой способ рекламы


Ваш бизнес давно работает, но продажи до сих пор малоэффективны? Возможно, проблема кроется в неправильно организованной маркетинговой кампании или в ее отсутствии, ведь именно такая деятельность помогает привлечь и удержать клиентов. На сегодняшний день популярной стала смс рассылка через интернет. Этот способ информирования доказал свою эффективность. Главным его достоинством является необычайно низкая цена, особенно, если сравнивать с рекламой других видов. Хозяину компании не нужно тратить огромные средства на печать билбордов ил телевизионную рекламу. Всё, что потребуется, - это регистрация и телефонная база. При этом стоимость отправки одного сообщения через сервис массовой СМС рассылки намного ниже, чем у мобильных операторов МТС, Билайн и Мегафон.Другим положительным моментом является скорость доставки сообщения. Даже если вы хотите внезапно организовать акцию сроком всего на пару дней, клиенты смогут сразу же узнать о ней. Количество доставленных и прочитанных смс обычно оказывается высоким. Кроме того, этот метод позволяет моментально охватить даже очень большую аудиторию.

Из минусов этого метода можно назвать ограничение по числу знаков. Впрочем, эту особенность легко превратить в еще одно достоинство. Невысокая длина сообщения - отличный повод для создания ёмких и лаконичных призывов к совершению покупки. Такой способ взаимодействия продавца с клиентами будет особенно эффективным для офлайн-бизнеса. СМС-рассылка давно и успешно используется:
торговыми и развлекательными центрами;
многими сервисами, работающими в сфере услуг;
туристическими фирмами;
офлайн- и интернет-магазинами;
фитнес-центрами и салонами красоты;
ресторанами, клубами и кафе.

Отправка при помощи специального оборудования большого количества SMS на мобильные телефоны позволяет быстро и действенно взаимодействовать с клиентами. Причем вы можете обратиться к каждому из них по имени. Задачи, которые легко решить при помощи рассылки СМС:
предоставление информации о намечающихся концертах, выставках и других мероприятиях;
сообщение о поступлении в магазин новых товаров, действующих акциях и скидках;
новости, а также напоминания о каких-то событиях;
доставка клиентам рекламы или специальных предложений;
поздравление с праздниками.

Своевременно полученная информация позволяет пользователям оперативно отреагировать на самые выгодные и интересные предложения. К примеру, это очень актуально для информационного бизнеса, когда намечаются релизы новой продукции по сниженным ценам. По словам самих клиентов, такая реклама раздражает намного меньше, чем телевизионная. В крайнем случае, сообщение можно без проблем удалить с телефона. Для проведения SMS рассылки можно использовать онлайн-сервис redsms.ru, это позволит рассылать уведомления клиентам с любого компьютера, который подключен к интернету.