29.05.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Сотрудники NASA пообещали обнаружить инопланетян в ближайшие годы

Только недостаточное финансирование мешает сотрудникам NASA в ближайшие десятилетия обнаружить в космосе инопланетян. На днях перед представителями Палаты Конгресса США во время слушаний по науке, космосу и технологиям выступили руководитель программы по поиску инопланетных цивилизаций ETI Дэн Ветаймер и его коллега по поиску инопланетян Сет Шостак.

Астрономы намекнули конгрессменам, что недостаточное финансирование не позволяет им обнаружить в космосе разумную инопланетную жизнь уже в ближайшие десятилетия.

В том, что инопланетяне существуют, сотрудники NASA уверены на 100%, поскольку, по последним данным, только в нашей галактике существуют триллионы экзопланет с пригодными для жизни условиями. Поэтому разумная жизнь в космосе теперь уже не фантастика.

Более того, если правительство США изыщет дополнительные средства на программу поисков инопланетян, то ученые, по словам Сета Шостака, в течение ближайших 20 лет обнаружат в космосе разумных представителей инопланетных цивилизаций.

При этом оба сотрудника NASA уверены в том, что инопланетяне никогда раньше не встречались с людьми.