07.05.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Алкоголь в виде порошка поступит в продажу в США


Продукция под новым торговым брендом Palcohol (палкоголь) была протестирована и одобрена для реализации в США. Главная отличительная особенность новых продуктов – это привычный для всех алкоголь, но в непривычной форме. Теперь потребители смогут попробовать и оценить ром, водку, а также ряд наиболее популярных коктейлей (включая «Мохито», «Маргариту» и «Космополитен»), просто разбавив водой порошковую субстанцию.

Порошковый алкоголь поступит в продажу, будучи расфасованным в пакеты по 100 граммов. Производитель сообщает, что содержимое этих пакетов можно использовать и как приправу к различным готовым блюдам. Сухой ром превосходно подойдет к жареному мясу, водка – к яйцам, а «Космополитен» – к различным салатам. Особо отмечается, что нюхать такой порошок категорически запрещено.

Сообщается, что идея создания сухого алкоголя возникла у его создателя от нежелания брать с собой в поездки выпивку в тяжелой стеклянной таре. На самом же деле, не исключено, что внедрение и продвижение на рынок сухого алкоголя предпринято производителями как один из способов обойти закон, запрещающий продажу спиртосодержащей продукции подросткам. В существующем законодательстве США четко оговорен запрет только на продажу жидкостей, содержащих алкоголь. Сайт производителя утверждает, что продажа алкогольного порошка будет осуществляться только лицам, достигшим возраста 18 лет.

Продажа сухого алкоголя планируется не только в США, но и в ряде других стран. В России палкоголь будет доступен для заказа через Интернет.