13.02.14  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Google готовится к революции на рынке рекламы


Поисковый гигант постепенно отвоевывает рекламный бюджет у телевидения, формируя принципиально новую стратегию для продвижения брендов в Сети. Большая часть объемов онлайн-рекламы – это контекстная реклама для поисковиков и размещенные на множестве сайтов баннеры. Эти формы на данный момент работают вполне эффективно, но они не дают возможности отследить важнейшие маркетинговые индикаторы, например, узнаваемость торговой марки или желание приобрести данный товар. Пользователи кликают на ссылку или же баннер – и переходят на страничку нужного продукта. Такой маркетинг сейчас прибылен: так, с помощью «контекста» генерируется почти 60 процентов рекламной выручки компании Google, что помогло корпорации выдать в прошедшем году 15,8 процентов рентабельности. Но следующее десятилетие изменит ситуацию в корне: основным направлением онлайн-рекламы будет визуализация брендов.

Руководство Google уверено, что почти 40% телевизионной рекламы сейчас работает вхолостую, не попадая в свою целевую аудиторию, а вот у интернет-корпораций есть возможность более точечно предоставлять информацию. Добиться уровня «телеохвата» должна помочь развитая дисплейная сеть компании, объединяющая миллионы ресурсов: от локальных проектов до настоящих гигантов индустрии вроде The New York Times. Порталы будут подключаться к развернутой системе рекламы Google, получая в обмен часть выручки, генерируемой бюджетом рекламодателей. Такая сеть охватит 90% интернет-аудитории, что составляет миллиард человек за месяц.