27.11.13  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Модернизация порта в Ростове-на-Дону позволит увеличить грузооборот до 15 миллионов тонн в год.


Ежегодный рост грузооборота порта в устье Дона составляет 15 процентов. В универсальном морском порту в Ростове-на-Дону проходит масштабная модернизация, реконструкция и строительство. Цель инвестиций, направленных на развитие этого порта, сделать его самым крупным по грузообороту в регионе. Для обработки грузов будут установлены мощные современные портальные крановые комплексы и будут закуплены погрузчики различных модификаций. В составе портовых подразделений будут созданы сервисные службы по техническому обслуживанию специальной техники, которые будут своевременно проводить надлежащий ремонт кранового оборудования, менять, по мере необходимости, запчасти для погрузчиков, проводить проверку состояния путевого хозяйства и причальных стенок.

Уже через несколько лет портовые мощности будут заключать в себе двадцать девять причалов, терминал по обработке контейнеров, развитое складское хозяйство, судоремонтная верфь, будет обеспечена транспортная инфраструктура с подъездными железнодорожными путями и выходом на федеральную автотрассу М 4.

Порт будет обрабатывать навалочные и контейнерные грузы. Среди навалочных грузов будут преобладать уголь, зерно, минеральные удобрения. По мнению специалистов, введение на полную мощность портовых сооружений в Ростове-на-Дону позволит оттянуть грузовые потоки, следующие транзитом через украинские порты. Порт будет основным ядром крупного логистического узла, соединяющего в себе водные, железнодорожные и автомобильные пути. Пока на данной стадии развитие порта сдерживает недостаточное развитие транспортной инфраструктуры.