01.12.06  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Табачные производители резко поднимают цены на свою продукцию


Свои действия они объясняют «переходом на новую систему взимания табачных акцизов». Уже сейчас цены на сигареты выросли в среднем на 15 – 17 процентов. «Отмашку» всем остальным производителям дал British American Tobacco. Вслед за ним на изменившуюся ситуацию отреагировал Philip Morris. Следом подняли цены Gallaher Liggett-Ducat, Imperial Tobacco и Altadis. Как результат – поменялся ценник у наиболее ходового табачного товара. Kent подорожал на 2,5 процента, Vogue - на 3 процента, Pall Mall - на 2 процента, Alliance - на 8 процентов, «Ява золотая» - на 10 процентов, «Ява» - на 15-17 процентов, Parliament - на 12 процентов, Marlboro - на 7 процентов, LM - на 15 процентов, Bond - 10-11 процентов, «Союз Аполлон» - на 12-15 процентов, Virginia Slims - на 7-8 процентов. Впрочем, это еще не предел, поскольку третий по величине игрок табачного рынка - Japan Tobacco International - пока не повышал цены на продукцию.