26.06.2013 22:35:44    / Культура /    Яндекс Новости Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм Перейти в Твиттер Перейти в Фейсбук

Россия триумфально выступила на "Каннских львах - 2013"


Россия поразила всех своим проектом на международном фестивале рекламы. Такого успеха рекламные компании России не добивались, пожалуй, ни на одной из 60 церемоний "Львов". За проект "Заставь чиновников работать" рекламному агентству "Восход" досталось 5 премий "Золотой лев", а также "Бронзового льва" присвоили проекту "Аудиогид" от рекламного агентства Y&R Moscow. Стоит отметить, что реклама в России стала развиваться очень стремительно, происходит некий постепенный сдвиг с мертвой точки. Российские рекламные компании придумывают все новые методы и средства для создания качественной, и, в то же время, ненавязчивой рекламы. Подобным представителем является одна из лучших компаний в России по осуществлению широкоформатной печати - www.autopack.ru.

Кроме этого, компания WWF "Клик о помощи", которая была создана агентством BBDO Moscow, завоевала приз зрительских симпатий на выставке соцпроектов, состоявшейся в рамках фестиваля.

Победителем в номинации Film стал видеоролик для Nike, созданный рекламным агентством из Амстердама, как отмечают специалисты, в данной категории не было никакой интриги, так как видеоролику уже давно пророчили победу на фестивале. Причина тому - заявка на уникальность, ролик обладает всем, что необходимо: от красивой картинки и интересного сюжета до десятка мировых звезд, участвовавших в съемках.

Большинство видеороликов фестиваля, конечно же, как всегда необыкновенны. В финал категории Film вышло 299 роликов - на многие из них будет интересно взглянуть зрителям.