Россия триумфально выступила на "Каннских львах - 2013"
Кроме этого, компания WWF "Клик о помощи", которая была создана агентством BBDO Moscow, завоевала приз зрительских симпатий на выставке соцпроектов, состоявшейся в рамках фестиваля.
Победителем в номинации Film стал видеоролик для Nike, созданный рекламным агентством из Амстердама, как отмечают специалисты, в данной категории не было никакой интриги, так как видеоролику уже давно пророчили победу на фестивале. Причина тому - заявка на уникальность, ролик обладает всем, что необходимо: от красивой картинки и интересного сюжета до десятка мировых звезд, участвовавших в съемках.
Большинство видеороликов фестиваля, конечно же, как всегда необыкновенны. В финал категории Film вышло 299 роликов - на многие из них будет интересно взглянуть зрителям.