В Петербурге открыт первый клиентский офис клуба «Зенит».
В офисе введена современная система электронной очереди. Болельщики могут узнать больше об офисных перегородках, в которых расположены шесть касс, у дежурного персонала клиентского офиса. Кроме того, над каждой кассой висит информационное табло. Кстати, персонал офиса хорошо говорит и на английском языке, что делает услуги центра доступными и для иностранцев. К услугам клиентов офиса комфортный зал с телевизорам, на которых ведутся трансляции футбольных игр, специальная зона для VIP-клиентов, вендинговые автоматы с напитками
Кассы на стадионе «Петровский» продолжают работать. Но в будущем клуб планирует отказаться от этих касс. Открытие уникального клиентского офиса является первым этапом в реализации этой программы.