Вологда. Подведены итоги регионального этапа конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
Для участников конкурса ближе всего оказались темы здорового образа жизни, бережного отношения к природе и эффективного использования ресурсов. Так, череповчанка Ирина Анфалова всесторонне осветила тему энергоэффективности, рассказав о том, как можно существенно экономить семейный бюджет, закрывая вовремя воду, используя энергосберегающие лампы, утепляя на зиму окна.
«Мне понравились многие работы из Череповца, они оказались сильнее, профессиональнее и ближе к теме конкурса. Всем остальным участникам нужно попытаться понять, чем просто красивые картинки отличаются от социальной рекламы, — рассказала главный консультант Комитета информационной политики области Евгения Толокнова. — Конечно, любой порыв должен приветствоваться, но нужно стараться на этот конкурс присылать только то, что относится к социальной рекламе».
Отметим, что жюри посмотрело и оценило более 100 работ. «В этом году было очень много участников, радует, что люди проявляют свою активность и не остаются в стороне, — отметила ведущий специалист отдела по делам детей, женщин и семьи управления по социальным вопросам Департамента социальной защиты населения области Елена Воскобойникова. — Темы и идеи заложены хорошие, нужно только постараться лучше их преподносить и презентовать».