21.02.06  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Дед Мороз – не только волшебник, еще и кормилец.


Доходы от туризма в Великоустюгском районе по сравнению с прошлым годом выросли почти на 22 процента. Появляются новые рабочие места, строятся новые объекты. Российский Дедушка Мороз оказался не только волшебником, но и еще не плохим кормильцем. Чтобы побывать у снежного деда в гостях, туристы в 2005 году выложили почти 200 миллионов рублей. Благодаря Деду Морозу в Великом Устюге появляются новые гостиницы, магазины, развивается предпринимательская деятельность. Растет количество рабочих мест. В этом году в туристической сфере было занято около 1000 человек.
Правда, популярность Вотчины носит сезонный характер. Больше всего гостей здесь бывает зимой, в новогодние праздники. С этим администрация Вотчины смириться никак не хочет. Уже разработан специальный план, который поможет привлекать туристов на родину главного Деда Мороза круглый год.