26.07.11  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Озабочены «Заботой».


На «горячую линию» проекта «Дисконтная карта Забота» поступило 5500 звонков. Наибольшее количество звонков касается технических и организационных моментов. Горожане интересуются, где можно получить карту, и какие необходимы для этого документы, как работают пункты выдачи и в каких магазинах предоставляются скидки.

790 человек обратилось с просьбой доставить дисконтную карту на дом. Интерес к проекту проявляют и жители Череповецкого района: от них поступило порядка 140 звонков. Кроме того, по телефону «горячей линии» принимаются предложения горожан по усовершенствованию работы проекта.

Как отмечает начальник отдела по координации потребительского рынка управления городской экономики и торговли Татьяна Титова, есть предложения по расширению списка обладателей карт, по увеличению размера скидки, о продлении времени ее действия и по расширению состава магазинов и предприятий-участников проекта.

Напомним, телефон «горячей линии» проекта – 57-50-80. Рациональные предложения будут вынесены на обсуждение рабочей группы, в которую входят представители общественных организаций, мэрии и партии «Единая Россия». Инициативы, возможно, будут учтены при организации второго этапа работы проекта «Дисконтная карта «Забота». Он стартует в Череповце 1 сентября, сообщает информагентство «Череповец».

Всего к сегодняшнему дню дисконт получили 22 тысяч 147 череповчан.