19.04.11  / Здоровье /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Стоматологу из Мюнхена не приходится просить пациентов открыть рот


Рты у входящих в кабинет Марии Катерины Кларковски открываются «автоматически» и не закрываются до того самого момента, пока они этот кабинет не покинут. А еще за последний год никто из больных не пожаловался на то, что обезболивающее лекарство было слишком слабым.

Секрет чудесного поведения клиентов – в наряде самого стоматолога и ее помощниц. 41-летняя Мария Катерина Кларковски утверждает, что все началось с посещения пивного фестиваля Oktoberfest. Врач невольно обратила внимание на наряд официанток и реакцию на него окружающих.

В итоге, вернувшись домой, она выбросила старые медицинские халаты и заказала новую униформу для себя и своего персонала. Отличительной ее особенностью является чрезвычайно глубокие вырезы. В итоге, едва переступив порог кабинета, пациенты «забывают» зачем они сюда пришли. Все внимание невольно сосредоточивается на вырезах. А как врач, Кларковски хорошо знает, что самое главное слагаемое успеха любого лечения – преодоленный перед медицинским оборудованием страх.

В данном случае глубокое декольте является своего рода «дополнительной заморозкой». И врач без проблем может приступать к лечению даже самых пугливых из пациентов. Кларковски говорит, что с успехом «гипнотизирует» пациентов даже когда необходимо установить керамические виниры, удалить зуб мудрости или провести другую сложную операцию.

Подчиненные стоматолога от новой униформы в восторге. Они в один голос заявляют, что стали пользоваться гораздо большим вниманием со стороны мужчин. Раньше они об этом могли только мечтать.