10.02.11  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Единый справочный телефон.


Справочные телефоны железнодорожных вокзалов Череповца и Вологды переведены на телефон Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД». Теперь каждый пассажир сможет получить всю интересующую его информацию о поездах дальнего следования и пригородного сообщения, набрав телефонный номер 8-800-775-0000 (звонок из любого федерального округа Российской Федерации бесплатный), сообщает служба по связям с общественностью Северной железной дороги.

Единый информационно-сервисной центр ОАО «РЖД» создан с целью улучшения качества информационно-справочного обслуживания пассажиров по телефонным и мультимедийным каналам.

На сегодняшний день в нашей стране действуют две крупнейших площадки информационно-сервисного центра, на каждую из которых направляются звонки от пассажиров ближайших регионов – в Москве и Ростове-на-Дону. Третья площадка будет открыта в Челябинске в марте этого года. Единый информационно-сервисный центр интегрирован с программным комплексом ОАО «РЖД» АСУ «Экспресс-3» и корпоративным порталом компании, что позволяет получать справочную информацию о расписании и наличии мест в реальном времени. Кроме того, впервые в России введена система распознавания речи и оценки эмоционального состояния оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с абонентом.

Во время переходного периода привычные номера телефонов вологодского или череповецкого вокзала отключены не будут. Позвонив по ним, вы услышите сообщение о новом номере Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00. Обслуживание пассажиров ведется круглосуточно.