Череповец. Главное – чтобы сухо.
Как прокомментировал ситуацию мэр города Олег Кувшинников, на первом этапе строительства нового железнодорожного моста в том месте проезжей части были нарушено производство работ по строительству дренажной системы и ливневой канализации. Железная дорога еще год назад должна была приступить к реализации второго этапа строительства. То есть это расширение проезжей части до 4-х полос, строительство дренажной системы и ливневой канализации, оборудование тротуаров. Но в дело вмешался кризис, денег вдруг стало много меньше, и на сегодняшний день работы на том участке не закончены.
Железная дорога свернула работы, но городу пришлось все равно асфальтировать проезжую часть. И восстанавливать ту дренажную систему и ливневую канализацию, которая была. В итоге она работает неэффективно. Необходимо производство работ в соответствии с проектом железной дороги.
«Порядок мы там наведем, - пообещал глава города. - Железная дорога обещает, что приступит к реализации инвестиционного проекта в этом году. Сумма инвестиций по расшивке наших череповецкого транспортного узла – более 6 миллиардов рублей. Сюда входит и снос старого моста, строительство нового, и расширение до 4-х полос путепроводной развязки».