12.04.10  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Главное – чтобы сухо.


С таянием снегов в Череповце вновь проявились особо мокрые участки городских дорог. Изменённое изображение Один из них – под железнодорожным мостом в районе училища связи. Уже дважды с начала постройки нового моста в том месте ремонтировали дорогу. Но лужа и ныне там. И если сейчас на время стало посуше, то первый попавшийся дождь сразу же восстановит статус кво.

Как прокомментировал ситуацию мэр города Олег Кувшинников, на первом этапе строительства нового железнодорожного моста в том месте проезжей части были нарушено производство работ по строительству дренажной системы и ливневой канализации. Железная дорога еще год назад должна была приступить к реализации второго этапа строительства. То есть это расширение проезжей части до 4-х полос, строительство дренажной системы и ливневой канализации, оборудование тротуаров. Но в дело вмешался кризис, денег вдруг стало много меньше, и на сегодняшний день работы на том участке не закончены.

Железная дорога свернула работы, но городу пришлось все равно асфальтировать проезжую часть. И восстанавливать ту дренажную систему и ливневую канализацию, которая была. В итоге она работает неэффективно. Необходимо производство работ в соответствии с проектом железной дороги.

«Порядок мы там наведем, - пообещал глава города. - Железная дорога обещает, что приступит к реализации инвестиционного проекта в этом году. Сумма инвестиций по расшивке наших череповецкого транспортного узла – более 6 миллиардов рублей. Сюда входит и снос старого моста, строительство нового, и расширение до 4-х полос путепроводной развязки».