Череповец. Каждый второй вопрос к мэру – это вопрос ЖКХ.
14,7% обращений - жилищные вопросы. В основном - о предоставлении жилья ветеранам Великой Отечественной войны и другим льготным категориям граждан.
По 4% - строительство, архитектура, социальная защита, транспорт, торговля и оказание услуг; 3% - обеспечение охраны общественного порядка; 2,5% - трудоустройство.
Таким образом, рейтинг категорий жалоб никак не меняется. Граждан по-прежнему продолжают волновать вопросы высокой оплаты за жилищно-коммунальные услуги, взаимоотношений между собственниками и управляющими компаниями, ремонта жилого фонда, уборки дворовых территорий и обеспечения жильем ветеранов.
«Мы понимаем, что пятьдесят один процент обращений по вопросам ЖКХ – это много, - заявил мэр города Олег Кувшинников. - Поэтому созданы и рабочие группы по этой проблеме, организованы «круглые столы», обеспечен жесткий контроль над тарифообразованием. Я уверен, что эти меры приведут к тому, что количество обращений по данной теме начнет планомерно снижаться. На это сейчас направлены все усилия городской администрации».