21.12.09  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Железнодорожное плечо, проходящее через Череповецкий узел, удлинилось на сто километров.


На Вологодском отделении СЖД осуществлен безостановочный пропуск поезда на участке в 380 километров. Тяжеловесный поезд весом 5,4 тысячи тонн проследовал по участку Буй – Бабаево в ночь с 19 на 20 декабря. Через Вологодский и Череповецкий железнодорожные узлы поезд проследовал без смены локомотива и локомотивной бригады. Технология пропуска поездов по удлиненным плечам была разработана на Вологодском отделении несколько лет назад, и до сегодняшнего дня применялась для безостановочного пропуска поездов через один железнодорожный узел. То есть локомотивные бригады работали на удлиненных плечах Вологда – Бабаево (с пропуском Череповецкого узла), Череповец – Данилов, Череповец – Буй и Череповец – Коноша (с пропуском Вологодского узла).

Теперь технология усовершенствована, благодаря чему плечо удлинилось еще более чем на сто километров. Решение ежесуточного пропуска двух пар поездов на плече Буй – Бабаево было принято на прошедшем в Вологде стыковом совещании Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог. Поезда будут следовать по специально разработанному графику, предполагается, что они будут повышенного веса (от Буя до Бабаева) и повышенной длины (в обратном направлении). Право на вождение поездов по данной технологии получат восемь локомотивных бригад. Применение технологии безостановочного пропуска поездов позволит экономить локомотивные бригады, локомотивный парк и увеличивать пропускную способность за счет высвобождения станционных путей, сообщает служба по связям с общественностью Северной железной дороги.