11.08.06  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

По данным экспертов на мобильном рынке Motorola нагоняет Nokia


Исследовательская компания iSuppli подвела итоги продаж мобильных телефонов во втором квартале 2006 года, согласно которым компания Motorola увеличила объемы продаж на 5,8 млн. в количественном исчислении, что способствовало сокращению ее отставания от ведущего поставщика мобильных телефонов, компании Nokia. Motorola продолжает смаковать стабильным спросом на линейку моделей в тонком форм-факторе, в особенности это касается модели RAZR. Samsung Electronics пережила значительный откат назад во втором квартале из-за низких продаж на зарубежных рынках. Наибольший спад объемов продаж наблюдался в Европе. Во втором квартале продажи Samsung упали до 26,3 млн., что на 9,3% ниже показателя первого квартала, а доля рынка сократилась до 12%. Тем не менее, средняя цена проданных телефонов Samsung увеличилась на 1,5%, поскольку компания больше внимания уделила сегменту премиум-класса и отказалась от продукции класса low-end для развивающихся рынков.
Среди пяти ведущих игроков рынка наибольшего процентного увеличения объемов продаж достигла компания Sony Ericsson. Во втором квартале ею было продано 15,8 млн. телефонов, что на 18,8% выше показателя первого квартала. Рост был достигнут за счет линейки Walkman, на долю которых во втором квартале пришлось 25% продаж. Sony Ericsson удалось увеличить долю рынка на 1% до 7%, и поднять свой рейтинг, а также обойти LG Electronics и занять четвертое место среди ведущих производителей.