Череповец. ОАО «Северсталь» вводит единый бренд для своих предприятий.
Стратегия управления и развития бренда предполагает постепенный переход к монолитной бренд-архитектуре и объединяющему графическому символу на всех предприятиях «Северстали» до конца 2010 года. Это сделает компанию более узнаваемой, понятной и привлекательной для клиентов, акционеров, инвесторов и других ключевых аудиторий.
«Бренд компании должен развиваться вместе с компанией, отражать происходящие изменения и задавать тон современному позиционированию «Северстали». Важно, чтобы бренд продолжал формировать и развивать привлекательный имидж устойчивой, прозрачной единой международной горно-металлургической компании, одного из лидеров в отрасли», - отмечает заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ОАО «Северсталь» Вадим Савельев.
Новый корпоративный сайт создан в соответствии со стилистикой единого бренда компании. Ключевая задача ресурса - предоставлять всем пользователям наиболее полную и актуальную информацию о компании в удобном формате.
В дополнение к обновленному дизайну и информации обо всех компаниях, входящих в ОАО «Северсталь», сайт представляет целый ряд новых сервисов, таких как полнотекстовый поиск, глобальная контактная книга, корпоративный календарь.
«Мы намерены продолжать развивать интернет-сайт компании, используя современные технологии в соответствии с лучшими мировыми практиками для удовлетворения существующих и будущих потребностей наших клиентов и партнеров», - отметил Вадим Савельев.