07.07.09  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. ОАО «Северсталь» вводит единый бренд для своих предприятий.


И запускает новый сайт компании. ОАО «Северсталь» вводит единый бренд и запускает новый сайт, отражающие глобальный статус компании, одного из лидеров отрасли. Единый бренд призван визуализировать ее современную структуру и создать качественную и запоминающуюся идентичность, сообщает пресс-служба компании.

Стратегия управления и развития бренда предполагает постепенный переход к монолитной бренд-архитектуре и объединяющему графическому символу на всех предприятиях «Северстали» до конца 2010 года. Это сделает компанию более узнаваемой, понятной и привлекательной для клиентов, акционеров, инвесторов и других ключевых аудиторий.

«Бренд компании должен развиваться вместе с компанией, отражать происходящие изменения и задавать тон современному позиционированию «Северстали». Важно, чтобы бренд продолжал формировать и развивать привлекательный имидж устойчивой, прозрачной единой международной горно-металлургической компании, одного из лидеров в отрасли», - отмечает заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ОАО «Северсталь» Вадим Савельев.

Новый корпоративный сайт создан в соответствии со стилистикой единого бренда компании. Ключевая задача ресурса - предоставлять всем пользователям наиболее полную и актуальную информацию о компании в удобном формате.

В дополнение к обновленному дизайну и информации обо всех компаниях, входящих в ОАО «Северсталь», сайт представляет целый ряд новых сервисов, таких как полнотекстовый поиск, глобальная контактная книга, корпоративный календарь.

«Мы намерены продолжать развивать интернет-сайт компании, используя современные технологии в соответствии с лучшими мировыми практиками для удовлетворения существующих и будущих потребностей наших клиентов и партнеров», - отметил Вадим Савельев.