09.08.06  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

«Кухню без границ» обвиняют в недостоверной рекламе и введение в заблуждение потребителей. А так же - угрозах в адрес истицы


Вызов одному из крупнейших производителей продуктов быстрого приготовления бросила студентка налоговой академии Светлана Пупынина. Ее поддерживают Председатель МРОО Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков и юрист Маргарита Борисова. Кроме того, за разворачивающимся процессом внимательно наблюдают в Комитете Государственной Думы по охране здоровья, Территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, Комиссии Общественной палаты по формированию здорового образа жизни. «Кухня без границ» не только не выполнила требования снять недостоверную рекламу и о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе), но и, как было сегодня заявлено на специально созванной пресс-конференции начало угрожать не только истице, но и общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" и, Общественной Палаты Российской Федерации. А началась эта история с того, что посмотрев по телевизору рекламные ролики обедов быстрого приготовления «Бизнес-меню», где показываются полные тарелки картофельного пюре, гречки, лапши с огромными аппетитными кусками мяса поверх гарнира, Светлана купила в магазине указанный товар, чтобы взять с собой в поездку с друзьями на дачу, а именно «Телятину по-грузински с картофельным пюре», «Гуляш по-венгерски с гречкой», «Тушеную свинину лапшой». После употребления продукта Cветлане Пупыниной пришлось обратиться в больницу, где и был установлен факт отравления.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального Закона "О рекламе" реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его составе, является недостоверной и не допускается.