23.04.09  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Плацкартный вагон бежит, качается…


В Вологодский вагонный участок поступило восемь новых плацкартных вагонов. Семь вагонов будут включены в составы поезда №59/60 Вологда – Москва, а один поставят в поезд №125/126 Череповец - Москва. Вагоны построены на Тверском вагоностроительном заводе, и они несколько отличаются от своих предшественников. Вологодские и череповецкие пассажиры в течение последних трех лет уже имели возможность оценить уровень комфорта в новых плацкартных вагонах: в поездах Вологда – Москва, Череповец – Москва и Вологда – Санкт-Петербург. Система кондиционирования, специальные ограничители, установленные на верхних полках, биотуалеты, которыми можно пользоваться как во время движения, так и на стоянке, цифровые информационные табло – все эти удобные мелочи уже не удивляют жителей области, путешествующих регулярно. В только что поступивших вагонах, кроме того, установлены бытовые кулеры, в считанные секунды охлаждающие питьевую воду.

Удобнее в новых вагонах станет и проводникам. Так, теперь двери в их купе открываются не ключами-трехгранниками, а магнитной карточкой, что куда лучше защищает купе от несанкционированного проникновения. Вдобавок оба туалета находятся в одном конце вагона, в другом же оборудовано место для хранения белья. Единственное неудобство, по мнению работников вагонного участка, - то, что обивка сидений выполнена из светлого текстиля. К сожалению, наши пассажиры пока не слишком аккуратно относятся к поездам, и сохранить первозданную красоту и чистоту такой обивки будет непросто.

И еще одно отличие – все вагоны, поступившие в Вологду, окрашены в гамме новых корпоративных цветов. Сочетание двух оттенков серебристо-серого фона и красного логотипа ОАО «РЖД» делает их нарядными. Теперь все новые вагоны будут такими. В перспективе компания планирует перекрасить в корпоративные цвета и все те вагоны, которые будут поступать на вагоноремонтные заводы для проведения капитально-восстановительного, капитального и деповского ремонта, сообщает пресс-служба Северной железной дороги.