Череповец. Регламент телефона «Антикризис».
Для консультаций по вопросам, не входящим в компетенцию вышеуказанных органов, звонок абонента переводится на дополнительный номер в управление по работе с общественностью. За информационное обеспечение данной линии отвечает правовое управление мэрии, финансовое управление и отдел по работе с общественными организациями.
График работы операторов телефонов «горячей линии» - с 9 до 18 часов в рабочие дни. В остальное время суток и в выходные дни проходит информирование дозвонившихся по основным вопросам через установленный автоответчик. В случае большого объема звонков предусмотрена организация работы по двухсменному графику - с 8 до 15 часов и с 15 до 22 часов. В составе группы операторов три человека. Старший - сотрудник Центра занятости населения, двое остальных - операторы-консультанты службы «Восхождение», имеющие специальную психологическую подготовку.
И обращаем ваше внимание - перед тем, как прийти зарегистрироваться в Центр занятости населения, лучше сначала позвонить по телефону: 50-14-19 - за консультацией, где вам объяснят, какой пакет документов необходим для регистрации в качестве безработного. Кстати, на начало недели в Череповце насчитывалось 2897 безработных. Количество вакансий при этом - 697. Уровень безработицы составляет 1,7%.