10.10.08  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Обувь и сотовые телефоны оставляют желать лучшего.


Наибольшее недовольство качеством у горожан вызывают сотовые телефоны и обувь. Как нам рассказала заместитель начальника отдела по координации потребительского рынка УГЭТ Анна Ершова, в сентябре в управление городской экономики и торговли поступило 254 обращения граждан. Среди них 174 жалобы на торговлю и 80 - на оказание услуг. В прошлом месяце потребителям было возвращено денег, обменяно и отремонтировано товаров на общую сумму в 603 тысячи рублей.

Наибольшее нарекание к качеству у череповчан вызывают мобильные телефоны - 30 обращений, и обувь - 27 обращений. Кроме того в сентябре покупатели жаловались на некачественные телевизоры - 8 обращений; также по 8 жалоб поступило на бракованные компьютеры и холодильники. 2 плеера, 1 бензопила и 3 фотоаппарата - также в списках бракованных товаров. Вызвали нарекания у покупателей 7 проданных автомобилей, а также 1 лодочный мотор.

Кроме того, пожаловались на поставленную некачественную мебель 9 человек, двери - 7 человек, и 12 человек остались недовольны купленной одеждой.

На услуги ЖКХ пожаловались 14 горожан, на бытовое обслуживание населения - 52 человека. Сюда входит изготовление мебели, поставка окон ПВХ, парикмахерские, салоны красоты и тому подобное. На услуги образования пожаловались 2 человека, медицинские услуги - 3 человека, на связь - 2 человека. И также 2 человека пожаловались на нарушение контракта на долевое строительство.