02.10.08  / Культура /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Выжимающая кошельки «благословенная» реклама.


Альтернативу отдельным рекламным роликам придумали в Англии. Новый вид рекламы позволяет телезрителям просматривать рекламные ролики, не отрываясь от основной телепередачи. Суть новшества в том, что компьютер будет автоматически определять пустую область на экране, подобную небу или пустой стене, и там будут размещаться рекламные сообщения. Пока подобные технологии только тестируются, но в ближайшее время они будут запущены в процесс вещания. Разработчик Саймон Фелл уверен, что у этой технологии большой потенциал. Реклама будет в каждой подходящей для этого сцене. Разумеется, в кульминационный момент драмы реклама появляться не должна.

Технология также будет позволять пользователям кликнуть на логотип, чтобы выйти на сайт компании. Это очень привлекательная для рекламодателей опция, учитывая развитие интернет-телевидения и распространение устройств, обеспечивающих телезрителям доступ к интернету. Вот только захотят ли люди, просматривающие любимый фильм, вместо душещипательной дали увидеть что–то вроде: «Не тормози – бухни!».