27.06.06  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Телевидению в России настала пора отказаться от "бегущей строки"


«Бегущая строка» на большинстве российских телеканалов доживет последние дни. Вступающая 1 июля в силу новая редакция Закона "О рекламе" вносит заметные коррективы в действия рекламных фирм и студий. Одна из них – как раз и касается размещения «бегущих строк» на телеканалах. Законодатели посчитали, что рекламы на отечественном телевидении и без того слишком много, чтобы заставлять телезрителя «поглощать» ее не отрываясь, так сказать от просмотра любимых телепрограмм. Свою лепту внесли и психологи, заявлявшие, что подобного рода воздействия на человеческий мозг, якобы не безопасно. Мнение рекламщиков в очередной раз не спросили. Впрочем, в крупных рекламных компаниях новшество восприняли с пониманием: причина тому – центральные телеканалы если и пускали в последнее время «бегущие строки» в своих программах, так почти исключительно регионального производства. Так что если кого нововведения и затронут, так это местных телевизионщиков. Вот уж им-то точно придется перестраивать свои отношения с рекламодателями коренным образом.