22.07.08  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Товаров более чем на 3 миллиона рублей было обменяно потребителям за 6 месяцев этого года.


Если обратиться «куда следует», справедливость можно найти. По данным управления торговли мэрии г. Череповца, за первое полугодие 2008 года в отдел по защите прав потребителей по поводу нарушений в торговле обратились 1254 человека, по поводу некачественно оказанных услуг было подано 478 заявлений. В прошлом году за аналогичный период на торговлю пожаловались 1204 человека, на оказанные услуги - 871 человек.

Пожаловавшимся на торговлю было возвращено денег в сумме 957 тысяч рублей и произведена замена товаров на сумму 3 миллиона 284 тысячи 800 рублей. В прошлом году эти цифры были много меньше - 671 тысяча возвращенных денег и 1 миллион 904 тысячи рублей замененных товаров. Впрочем, и цены за год стали выше.

Что касается жалоб на оказание услуг, то за первое полугодие текущего года клиентам было возвращено денег на сумму 838 тысяч 900 рублей. За аналогичный период 2007 года потребители услуг вернули себе 1 миллион 481 тысячу 800 рублей.

Как отмечают специалисты управления торговли, в этом году значительно сократилось количество жалоб по поводу ЖКХ, связи и строительства. Если в первом полугодии прошлого года на жилищно-коммунальное хозяйство пожаловались 302 человека, то в этом году их было всего 145. Качество связи, если судить по количеству обращений, улучшилось в разы. В 2007 году за 6 месяцев на связь пожаловались 52 человека, в этом же - всего лишь 8 человек. Насчет строительства - то же самое. 39 человек в 2007-м против 9 человек - в нынешнем.