Ударим Госконцерном по бездорожью.
Пока в Москве чиновники решают, что делать с дорогами, эти самые дороги уходят в небытие. Трасса А114 Вологда — Новая Ладога, об отвратительном состоянии которой уже не раз писалось, медленно, но верно превращается в испытательный полигон для танков. На участках дороги федерального значения в Чагодощенском и Устюженском районах Вологодчины, Бокситогорском и Тихвинском районах Ленинградской области асфальтового покрытия не видно из-за бесчисленного количества ухабов, колдобин и ям устрашающих размеров. Обочины дороги не в лучшем состоянии, машина и там испытывает экстремальные перегрузки.
На наиболее «убойных» участках дороги все обочины заставлены многотонными фурами и легковыми автомобилями, вокруг которых суетятся водители. Пробитое колесо – наименьшее зло, которое вынуждены устранять водители. Гораздо хуже, когда проблемы появляются с подвеской. На ремонт уходит масса времени и немало средств.
Сколько машин вырывают себе подвеску и разбивают колесные диски в глубоких ямах – никто не считал, потому что водители не вызывают в такой ситуации гаишников. А зря, гаишники должны выписать пострадавшим справки о ДТП, в которых виновником значится обслуживающая этот участок дороги организация. Юристы уверяют, что с такими справками очень просто выиграть дело. А если еще есть свидетели и фотографии с места аварии, дело будет выиграно на сто процентов. Правда для этого нужно запастись терпением и нервами. И дождаться гаишников на месте происшествия, особенно, если до ближайшего поста километров 50. Понятное дело, что инспектора ГИБДД не особо будут торопиться на такие ДТП.