05.02.08  / Здоровье /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Диагноз – по телефону.


Шведский опыт позволяет сократить число необоснованных вызовов неотложки. Телефонному консультированию пациентов посвящен обучающий семинар для диспетчеров и врачей станции скорой медицинской помощи, который сегодня проходит в Череповце.

С нашими медиками поделятся опытом специалисты из Швеции, где телефонное консультирование существует почти тридцать лет. За это время метод оказания помощи больному по телефону доказал свою эффективность. Когда человеку не требуется экстренная помощь и диагноз легко установить по перечисленным симптомам, ему даются рекомендации о применении медицинских препаратов, проведении ингаляций и так далее. Подобная практика в Череповце применяется чуть меньше года. За это время медицинскую помощь по телефону получило более 19 тысяч человек. При необходимости к консультированию населения привлекаются педиатры и даже психиатры. Рабочее место диспетчера оснащено специальным оборудованием и компьютером. Введение телефонного консультирования помогло значительно снизить количество необоснованных вызовов, не требующих приезда врачей, сообщает пресс-служба правительства области.