30.01.08  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Череповец. Сотовые телефоны занимают первое место по количеству претензий покупателей.


В 2007 году в управление по защите прав потребителей обратились с заявлением 3269 человек, что на 435 человек меньше, чем в 2006 году. Из общего числа обращений 2078 (63% всех обращений) – это вопросы торговли, 1191 обращение (37% от общего числа) – различные услуги, сообщили нам в управлении экономики и торговли г. Череповца. Основные причины обращения потребителей – продажа товаров с недостатками, предоставление услуг ненадлежащего качества, недостоверная информация о товарах и услугах, нарушение сроков оказания услуг.

По продовольственной группе товаров – 19 обращений (менее 1% от всех обращений). По непродовольственной группе товаров основную часть обращений составляют претензии по некачественной сложно-бытовой технике (45% обращений), в основном это сотовые телефоны. На втором месте по количеству обращений – некачественная обувь и одежда.

Соотношение количества удовлетворенных претензий потребителей к количеству подготовленных претензий составляет 87%. За прошедший период составлено 44 исковых заявления.

222 заявления рассмотрены с выходом на место. Аргументированные ответы направлены всем обратившимся.

Для установления причин, порождающих жалобы потребителей, специалистами управления городской экономики и торговли организуются совещания с предпринимателями города. В управлении организован личный устный прием граждан как руководителем, так и специалистами.