16.01.08  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Мария Шарапова стала олицетворением Sony Ericsson.


Спортсменка станет не только лицом компании, но и отчасти ее инженером. Шведско-японская компания Sony Ericsson заключила эксклюзивный спонсорский контракт на срок четыре года с одной из самых популярных спортсменок мира – российской теннисисткой Марией Шараповой, сообщает журнал Technoweek.

Спортсменка не только станет лицом предприятия, но и будет принимать непосредственное участие в разработке внешнего вида новых мобильных телефонов и аксессуаров для них, а также примет участие в нескольких рекламных акциях. Это стало первым контрактом такого рода, заключенным Sony Ericsson.

По словам вице-президента компании и главы маркетингового подразделения Ди Дутт, выбор Шараповой обусловлен ее обаянием, целеустремленностью, динамичностью и статусом идола, что полностью соответствует брэнду Sony Ericsson. Сама Мария Шарапова заявила, что хочет реализовываться не только как спортсменка, поэтому очень рада сотрудничеству с компанией.

О финансовых условиях сделки не сообщается.