06.12.07  / Главная новость /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Многие горожане жалуются на состояние платформы №2 на железнодорожном вокзале Череповца.


Этой платформой вынуждены пользоваться, когда на первый путь вечером подается московский поезд, а в это же время на второй путь подходит транзитный поезд Вологда – Санкт-Петербург. И начинаются испытания для пассажиров, направляющихся в северную столицу. Они вынуждены добираться, спотыкаясь о неровности, до своих вагонов по узкой, давно не ремонтированной, не освещенной платформе. Кроме того, она настолько низкая, другими словами никакая, что забраться в вагон, да еще с вещами могут только взрослые здоровые люди, да и то с трудом.

Что уж говорить про пенсионеров и детей. Другими словами, платформа №2 не только абсолютно неудобна для пассажиров, но она и травмоопасно.

О том, что эта платформа, подходящая больше заброшенному полустанку, не соответствует имиджу нашего города, уже говорилось неоднократно. На днях на одно из очередных обращений по поводу неудовлетворительного состояния платформы №2 череповецкого железнодорожного вокзала пришел официальный ответ из Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «Российские железные дороги», что распложена в Ярославле.

К слову сказать, что похож ответ больше на констатацию фактов, отображенных в самой жалобе. Конкретных ответов по решению проблемы мало. Так сказать, отписка в лучших бюрократических традициях.

В частности, в письме за подписью заместителя начальника дирекции Паниной С.В. сообщается, что «на железнодорожном вокзале станции Череповец, платформа №2 – низкая пассажирская островная платформа. После проведения в 2003 году и в 2005 году капитального ремонта путей требуется проведение капитального ремонта платформы». Очевидно, что для самих пассажиров, которым «посчастливилось» отправляться с платформы №2, это не есть новость. Это как раз и является предметом жалоб.

Далее в официальном ответе говорится: «Освещение на самой платформе отсутствует. На перроне установлено 18 светильников. Но при приеме одновременно двух пассажирских поездов на 1-й и 2-й пути поезд, стоящий на 1-м пути, перекрывает освещение с перрона». И далее письмо заканчивается так: «Северная региональная дирекция железнодорожных вокзалов создана 01.04.2007 года, в связи с чем, для устранения данных замечаний соответствующие работы будут запланированы в перспективе развития вокзального комплекса».

Только вот когда эта перспектива обернется реальностью, так и не ясно. А пока гражданам, отправляющимся со второй платформы, придется учиться применять навыки альпинистов, чтобы забраться в вагон со всеми своими вещами, а также способности видеть ямы в потемках.

Единственное, что реально было сделано для улучшения ситуации, так произведена замена подрядчика, осуществляющего работы по уборке территории вокзала и прилегающей территории. Со стороны начальника вокзала, как утверждается в письме, установлен постоянный контроль за этим.