21.11.07  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Гендиректор ТД «Северсталь-Инвест» Владимир Крайнов пообещал 20-30 млн. долларов ежегодных инвестиций в развитие сервисного направления.


«В ближайшие три года мы будем инвестировать не менее 20-30 млн. долларов в год в развитие сервисного направления» - сообщил генеральный директор ТД «Северсталь-Инвест» Владимир Крайнов на 13-й международной промышленной выставке «Металл-Экспо-2007». Как отметил Владимир Крайнов, общение с клиентами и потребителями в рамках выставочных мероприятий, позволило еще раз оценить ситуацию на рынке металлоторговли и металлопереработки, и убедиться в необходимости развития сервиса.

Кстати, с выставки участники вернулись не с пустыми руками. В конкурсе «Лучший сервисный металлоцентр России – 2007» СМЦ «Череповец» был признан победителем в номинации «Дебют года». По условиям конкурса, все СМЦ были разделены на 2 группы: большую (объем производства свыше 30 тыс. т/год) и малую (объем производства до 30 тыс. т/год). ТД «Северсталь-Инвест» одержал победу в большой группе.

Кроме того, золотые и серебряные медали за разработку новых видов продукции, а также кубок «За лучшую экспозицию» получила компания «Северсталь». Напомним, что в этот год интегрированную «Северсталь» представляли сразу четыре предприятия: ИТЗ, ЧерМК «Северсталь», «Северсталь-Метиз» и ТД «Северсталь-инвест».

ТД «Северсталь-Инвест» был создан ОАО «Северсталь» в 1994 году. На сегодняшний день торговый дом представляет собой одну из крупнейших российских металлоторговых компаний с разветвленной сбытовой сетью из 26 филиалов. По данным 2006 года компания стала лидером продаж с товарооборотом порядка 1,3 млн. тонн металлопродукции. На складах ТД «Северсталь-Инвест» представлен практически весь спектр продукции черной металлургии: металлопрокат, трубы, метизы. Основные потребители продукции компании: предприятия строительной отрасли, машиностроения, ТЭК, предприятия малого и среднего бизнеса, частные лица.

Ориентируясь на потребности рынка, торговый дом предполагает свое развитие как сеть сервисных металлоцентров (СМЦ), оказывающих широкий спектр сервисных услуг. В рамках «сервисной» стратегии в апреле 2007г. в Череповце был открыт первый сервисный металлоцентр, способный оказывать услуги по переработке металлопроката. Кроме того, данный сервисный центр имеет возможность поставлять продукцию автомобильным, железнодорожным и водным видами транспорта.