25.10.07  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Ученые выяснили, как человек произошел от обезьяны

Мэтью Хан с коллегами из университета Индианы раскрыл механизм быстрого превращения обезьяны в человека. По новой теории дело не в космических или земных катастрофах, которые заставили мутировоть часть обезьяньего населения планеты. И не в труде, который, по мнению основоположников марксизма-ленинизма, «сделал человека из обезьяны».

Все гораздо проще и, одновременно, сложнее. В появлении на свет первых предков человека «виноваты» гены. Точнее, способность генной системы наших далеких предков к заметно более быстрой ротации. Именно этим объясняется тот факт, что 6,4 процента человеческих генов не присутствуют у шимпанзе.

Проведя серию исследований, ученые выяснили сопоставимую скорость ротаций. У человека она в 1,6 раза больше, чем у человекообразных обезьян и в 2, 8 раза больше, чем у других млекопитающих.

Казалось бы, это не так уж и много. Но с учетом длительности всего процесса, степень достигнутых преобразований организма получается просто громадной.

Ученые, которые уже успели детально ознакомиться с доказательствами группы исследователей, заявляют, что, возможно, они и допустили какие-то неточности в математической обработке полученных фактов, но нельзя отрицать всю систему доказательств – американцам удалось «обнаружить основополагающий принцип». И с ним спорить уже трудно.