25.07.07   / Общество /    Яндекс Новости Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм Перейти в Твиттер Перейти в Фейсбук

Одного из крупнейших в мире производителей косметики – компанию L`Oreal – обвинили в обмане покупателей


Комитет рекламных стандартов направил письменную рекламацию по поводу рекламы компании с участием знаменитой актрисы Пенелопы Крус. Группа экспертов, которые специализируются на видеороликах на предмет их соответствия качеству и правдивости, пришла к выводу, что реклама «очевидно преувеличивает эффект воздействия туши». Помимо этого компании L`Oreal указано на то, что в ролике не указано, что у Крус накрашены не настоящие, а искусственные ресницы.

Но самым главным обвинением является то, что, по мнению специалистов, «тушь не способна на увеличении ресниц на 60 процентов».

У компании есть два способа отреагировать на заявление Комитета рекламных стандартов. Либо доказать ошибочность заявлений экспертов, либо снять свою рекламу с эфира. В противном случае ее ждут весьма жесткие финансовые санкции.