Внешний облик нестационарных торговых объектов меняется в соответствии требованиями городских властей.
Вадим Германов на своей странице объясняет, зачем нужен дизайн-код нестационарным торговым объектам в Череповце.
«Изменилось время, люди, их запросы и потребности. Бизнес увидел, что клиенты встречают по одежке - не каждый рискнет переступить порог заведения с зарешеченными окнами и помятыми металлическими стенами» - написал на своей странице в социальной сети градоначальник.
Со слов мэра опасения - согласится ли малый бизнес вкладываться в изменение внешнего облика строений - оказались напрасны.
«Фотографии «было/стало» покажут, как город меняется к лучшему», - указал Вадим Германов.
Не всем горожанам пришелся по вкусу новый дизайн-код палаток.
«О вкусах не спорят, но я думаю, судя по фото, «обновление» - в худшую сторону по практичности и долговечности! Если своевременно и качественно не ухаживать за древесиной, очень скоро весь фасад будет сгнивший, облезлый и грязный», - написал один из подписчиков на странице мэра.