11.01.23  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Вологодское УФАС признало ненадлежащей наружную рекламу «Напитки покрепче»


Такая реклама была размещена осенью на уличном билборде в Череповце.

Как сообщает мэр Череповца Вадим Германов, антимонопольное ведомство признало ненадлежащей наружную рекламу «Напитки покрепче», размещенную осенью прошлого года на уличном билборде на Октябрьском проспекте.

«Неравнодушные череповчане попросили обратить внимание на эту рекламу. Мы собрали все материалы и направили для рассмотрения в УФАС по Вологодской области», - сообщает градоначальник.

На рассмотрении дела владелец магазинов настаивал, что под фразой «Напитки покрепче» подразумевается только чай или кофе. Но экспертов аргументы бизнесмена не убедили, а рюмка в названии явно указывала на напитки «покрепче».

«В нашем городе создан прецедент, позволяющей бороться с рекламой, сделанной по принципу «Все всё понимают», - написал мэр в своем Телеграмм-канале.

Антимонопольное ведомство возбудило административное дело, которое предусматривает штрафы до 20 тысяч рублей предпринимателю и до 500 тысяч владельцу рекламной конструкции. Мэр считает, что эта история станет поучительной для всех, кто пытается замаскировать рекламу алкогольной продукции.