10.09.18  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Деньги череповчан за электроэнергию пропали после перевода в Qiwi банк через платежного агента


По предварительной информации, речь идет о миллионе рублей. О «потерянных» деньгах жителей Череповца сообщила пресс-служба компании «Вологдаэнерго». Горожане оплатили счета за электричество через посредника, но до поставщика суммы так и не дошли.

Так, одному из пострадавших за неуплату отключили свет в квартире. Но собственник жилья предоставил чек от ООО «Квадратный метр», согласно которому деньги были своевременно перечислены этому платежному агенту, который в свою очередь направил деньги в Qiwi банк (АО «Киви Банк»), а тот должен был перечислить их на счет ПАО «МРСК Северо-Запада» - поставщика услуг. Все реквизиты конечного получателя денег в документе были указаны верно.

Позже в череповецкое отделение «Энергосбыта» обратились ещё одиннадцать горожан, оказавшихся в аналогичной ситуации. Суммы в их чеках были немаленькие: от 600 до 6,8 тысяч рублей.

По имеющейся у поставщика электроэнергии информации в действительности пострадавших гораздо больше. Речь идёт о полутора тысячах аналогичных платежей на общую сумму порядка миллиона рублей.

Компания «Вологдаэнерго» уже предъявила претензии ООО «Квадратный метр» и АО «Киви Банк», но ответа ни от того, ни от другого пока не получила. Куда делись деньги череповчан - неизвестно. Информация о нарушении в ближайшее время будет направлена в Центробанк.

Тем временем «Вологдаэнерго» призывает жителей области быть внимательными при выборе способов оплаты электроэнергии, проверять в чеках сумму и назначение платежа, не отходя от кассы. Лучше всего пользоваться штрих-кодом, указанным в квитанции.