ФАС уличила «Яндекс.Такси» в распространении недостоверной информации в Череповце
Сотрудники ФАС уверены в том, что у пассажиров, прочитавших это объявление и решивших воспользоваться сервисом «Яндекс.Такси», создавалось впечатление о том, что стоимость минимальной поездки по городу составляет 30 рублей. Однако на самом деле, сообщает официальный сайт Федеральной антимонопольной службы РФ, в этой рекламе указана только цена за посадки в машину, а стоимость самой поездки по городу рассчитывается по отдельному тарифу.
В итоге, антимонопольное ведомство уже выдало «Яндекс.Такси» предписание об устранении данного нарушения и решает вопрос о возбуждении дела по факту административного нарушения.
Пресс-служба «Яндекс.Такси» со своей стороны сообщает о том, что представители сервиса намерены тщательно изучить мотивировочную часть решения ФАС и заверяет своих клиентов в том, что компания всегда «стремится детально информировать пользователей об оказываемых услугах».