01.05.18  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

От Череповца до Санкт-Петербурга открылась транзитная навигация на Волго-Балтийском водном пути


Первые суда уже встали под погрузку в промышленном порту ПАО «Северсталь». Несмотря на тяжелую ледовую обстановку на Онежском и Белом озерах, речные суда на череповецком участке Волго-Балта уже пошли. Речники ожидают разрушение разрушение ледяного покрова, уменьшение прочности, сокращение толщины и площади льда на вышеуказанных озерах в ближайшие 3-4 дня, и тогда транзитная навигация откроется в полном объеме.

Вчера официально начали работу шлюзы на реке Свири — на Нижне-Свирской и Верхне-Свирской ГЭС, шлюзы на Волго-Балтийском канале — от шлюза №1 в Вытегре до шлюза №6 в Девятинах, а также оба шлюза №7 и №8 Шекснинского гидроузла на реке Шексне.

Напомним, что навигация на реке Неве началась еще в середине апреля.

В Череповце начали грузиться суда экспортным металлом и доменным, сталеплавильным щебнем для дорожного строительства в промышленном порту ПАО «Северсталь».

В химпорту навигацию планируют начать в первых числах мая. В начале мая сюда подойдет первый состав с серой из Астрахани.

Специалисты ожидают в этом году в Череповце полноценную навигацию. Фактический уровень воды в Рыбинском водохранилище около проектного. Интенсивная подпитка вод водохранилища за счет обильного таяния снегов в лесах региона продолжается.