06.01.18  / Спорт /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

В Череповце в Ледовом дворце для болельщиков установлен медиакуб


Сегодня на матче ХК «Северстали» и «Нефтехимика» череповецкие болельщики оценят новую мультимедийную систему спортивной арены. Как сообщил заместитель директора по развитию и маркетингу хоккейного клуба «Северсталь» Сергей Соколов медиакуб установлен к первому домашнему матчу череповецкой команды в 2018 году. Новая мультимедийная система обошлась клубу в 20 миллионов рублей. Хотя, со слов Соколова, ещё недавно стоимость подобного медиакуба была не менее 40 миллионов рублей. До установки медиакуба в Ледовом дворце в Череповце работало одно информационное табло за воротами.

В последнее время, каждая современная хоккейная арена оборудуются медиакубом. Видеокуб или медиакуб — это средство визуального отображения информации любого типа. Трансляция в режиме реального времени, моментальные повторы с голевыми атаками, судейская информация, видео реклама от спонсоров, видео ролики организационной и мотивационной направленности — это и многое другое может воспроизводить видеокуб.

Медиакуб в Ледовом дворце является удобным новшеством для болельщиков и призван увеличить посещаемость матчей. Посещаемость является одним из 8 критериев рейтинга КХЛ, согласно которому определяются кандидаты на вылет из лиги. Среди критериев, помимо посещаемости, спортивный результат, телевизионный рейтинг, финансовая стабильность, оснащенность арены и так далее.

В конце прошлого года ХК «Северсталь» был назван одним из кандидатов на вылет из КХЛ. Руководство клуба и многочисленная армия болельщиков не только из Череповца выступили в поддержку «Северстали». При этом, каждый понимает, что самый главный критерий для любого рейтинга это спортивный результат. Команда из Череповца в последние сезоны этим похвастаться не может.