16.11.17  / Экономика /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Чат-бот в Telegram покажет покупателям «Северстали» статус исполнения заявки


Об этом сообщила пресс-служба ЧерМК ПАО «Северсталь». ПАО «Северсталь» принимает участие в работе 23−ой Международной промышленной выставки «Металл-Экспо’2017», которая проходит 14 — 17 ноября в Москве. Посетителям выставки предоставлена информация о продукции компании. На стенде компании будет проходить демонстрация базовой и новой функциональности интернет-магазина.

В ближайшее время в интернет-магазине компании будет существенно расширена функциональность по созданию заказов из истории (клиенты смогут повторять заказы, созданные не только в интернет-магазине), появится трекинг доставки продукции и многое другое, что сделает процесс покупки еще более удобным.

«С учетом пожеланий клиентов мы планируем и дальше развивать интернет-магазин. С точки зрения продуктовой экспансии, появится возможность размещать заказы на продукцию отраслевого назначения, покупать метизы и сопутствующую продукцию. Будет расширяться и география продаж на внутреннем рынке за счет подключения всех филиалов дистрибуционной сети, а с 2019 года планируем запустить экспортные продажи. За десять месяцев этого года в интернет-магазине уже размещено заказов на 950 тысяч тонн», — рассказал директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков.

Также в настоящий момент разработан чат-бот в Telegram, который может подсказать потребителям информацию о статусе исполнения соответствующего заказа. Авторизация в мессенджере будет проходить по сотовому телефону, привязанному к базе данных CRM. По номеру заказа установленный бот Telegram сообщит клиенту информацию об исполнении заявки на продукцию.